Жизнь и отдых в Испании

Столовая [13]
Уголок гурмана [10]
Публикации
  • В гостях у Каталонии (Барселона)

• Готовим на "планче"

• Праздник Сан Антонио

• Фестиваль ЗВЕЗДЫ КОСТА-БРАВА - 25.06-02.07

• Курсы по испанскому языку

• Аренда апартаментов для отдыха в Испании (Гандия/Gandia)

• Рыбная инструкция

• Забег быков - энсьерро

• Гандия - это не только пляж

• По "золотому кольцу" вокруг Мадрида.(День второй:Дорогами рыцарей...)

• Блог
  • Прогулка по Морайре

• Что значит прыгать от счастья!

• Августовская жара

Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Прощание с осенними маршрутами
    Прощание с осенними маршрутами
    00:17
    В один из ноябрьских теплых выходных вся наша компания из 5 человек загорелась посетить неизведанный маршрут в Хабии - пройти вдоль морских скал до развалин крепости в Гранадейе, тем самым прочувствовать романтику и опасность "в одном флаконе". Прибыв на место, мы собрали рюкзаки в дорогу, захватив провизию с расчетом, что где-нибудь устроим обед. В то время как испанцы-"пешехонцы" спешили домой к столу, в 14:00 мы только начинали свой путь.

Обозначенное на указателе время и расстояние - 1,5 км за 45 минут,  нас немного смущало, но увидев резкий подъем в гору, мы поняли, что путь будем не близким и не легким. Уже через три сотни метров все дышали так, словно пробежали как минимум 3 километра, но разворачиваться никто не намеревался.

Несмотря на то, что резкий подъем в гору был заасфальтирован, даже ребенку потребовалась палочка-выручалочка. Он опирался на нее, но пыхтел как паровоз начала 19 века. Наконец-то  началась отличная дорога, конца которой не было видно, но мы точно знали, что она ведет вверх - "дорога в облака", не иначе!

Вот уже стала виднеться гора Монтго с совершенно другого ракурса, со стороны Хабии.

Какая прелесть! Чуть в сторонке от тропинок мы обнаруживаем грибы. Чудненько, нечего сказать - через пару недель наступит календарная зима:) Грибы не собираем, хотя и видим, что они съедобные, просто отвыкли!

Тут же рядышком наше внимание привлекает паучок. Не видывала я таких раньше, "открываю для себя Америку":)

Почувствовав себя звездой, от пристального внимания и непривычных ощущений насекомое смутилось и быстренько замаскировалось под прутики в колючих зарослях кустарника.

Прошло уже 30 минут, а намека на развалины крепости так и не было, зато мы увидели замечательный знак, который повествовал о том, что здесь проходит охота, мол не следует заходить за пределы тропинки. Слышались выстрелы... Недавно открылся сезон.

Идем еще 15 минут, причем довольно быстрым и уверенным шагом, никакой крепости! Нас обманули!!! Начинаем ломать голову, где мы не заметили указатель и не свернули?  Вот и новый указатель, но цифры на нем нас почти "убили" - 4 км до крепости! Возмущаться не было смысла, т.к. даже намека на верную дорогу ранее не было обнаружено, ну не было ее!

Тропинка нас вела прямиком к огромному 120 метровому обрыву у моря. Когда-то здесь стояла беседка, но ураганным ветром ее давно снесло, оставив лишь столбики. Судя по всему, это произошло уже давно, но т.к. туристы здесь не частые гости, то и беседку не торопились ремонтировать. А жаль - вид отсюда волшебный! Пообедали мы, конечно же, здесь!

Далее тропинка вела вниз, да и тропинкой это сложно было назвать, она больше походила на козью тропу, чем на туристическую. Т.к. частые и стандартные значки подобных троп присутствовали через каждые несколько метров, то сомневаться в правильно выбранной дорожке не пришлось.

Эти значки спасали нас на протяжении всего пути:

Видите здесь дорожку? А она есть!:)

И здесь, между прочим есть!

До места мы должны были дойти за 45 минут, а до машины - еще за 45 минут... Да-да, вот такой кружочек мы сделали, растянув путешествие в одну сторону в три раза дольше, чем предполагали.

Между тем зимнее солнышко, несмотря на осеннюю погоду, говорило о том, что через 2,5 часа оно сядет. В нашей компании поселилась паника:"а что если..." На что мы лишь шутили, что найдем себе убежище вроде этой пещерки, и там все, прижавшись друг к дружке, дождемся утра. Выживем!:)

Медленно, но верно мы спускались с горы, а значит ближе к воде и к нашей цели.

Вот мы и у цели...

Что ж, пора и в обратный путь, солнышко уже начинало прятаться за гору. На этот раз обратный путь должен быть гораздо короче -1,5 км и 40 минут, именно таким, каким собирались прийти сюда. Однако, и он оказался совсем нелегким: приходилось спускаться по отвесной горе по цепи, которая предусмотрительно была вбита в нее,  а также переходить по горе без каких либо троп, держаться только лишь за веревку. Больше всего мы боялись за ребенка, но для него это было потрясающее приключение!

Конечно же, держась за веревки, невозможно было фотографировать этот путь. Хотелось и  фотоаппарат удержать,  и самой не провалиться! Для опытных "скалолазов" такие тропы не станут сюрпризами, но на то они опытные!:) А мы так...всего лишь вышли по горам прогуляться:)

Но вот у тропинок появились перила, значит "верною дорогой идем, товарищи!" А главное - чуть-чуть легче. Все хорошенько вымотались, а лестница нам говорила о том, что придется снова идти вверх.

Осталось совсем немного, минут 15 и мы должны быть на месте... А пока мы лишь смотрим на окружающие нас красоты.

Перегнув горный хребет и пройдя немало по скалам вдоль моря, к сумеркам мы добрплись до машины.

Что ж мы так много гуляли? Оказалось, что вначале нашего пути никто не мог подумать, что дорога к крепости может вести по дороге к частному дому, и лишь за ним свернуть в горы. Интересно, многие ли делают такие же ошибки, как мы?:) Вряд ли! Зато нам никогда не скучно!

Ноги буквально отваливались после этой прогулки и гудели, но скорее от немыслимой нагрузки, а не от усталости. Никакого отдельного спорта уже точно не нужно!:)

На время зимних праздников мы прекращаем пешие прогулки в горы, но кто знает, может это только наши предположения:) А как засияет солнышко 31 декабря, так ничего не остановит!

Копирование и распространение любых материалов, размещенных на сайте, без письменного разрешения автора запрещено. При ретранслировании материалов обязательна гиперссылка на источник www.LifeinSpain.lv